Как выбрать клининговую компанию?

Как выбрать клининговую компанию?

Мы собрали Топ-5 вопросов клининговой компании, которые нужно задавать в зависимости от того, что именно для вас важно при заказе уборки:

ТОП-1 Если вам важно, чтобы уборочные салфетки были чистыми:

— Вы используете одноразовые материалы для уборки?

9 из 10 компаний в Минске используют многоразовые салфетки после стирки. В итоге сегодня они моют этой салфеткой чей-то санузел, а завтра – чью-то кухню. Даже если все постирано, приятнее не становится. Поэтому заранее уточните этот момент и потом, когда к вам приехали на уборку, попросите показать, чем будут у вас убирать. Кстати, у нас только новые уборочные салфетки, одноразовые. Иногда мы используем многоразовые для вытирания насухо мебели в комнатах, но для санитарных зон у нас только одноразовые салфетки и сантехнику насухо мы вытираем бумажными полотенцами.

ТОП-2 Если вам важно, чтобы средства для уборки были безопасными:

— Какими вы средствами будете делать уборку?

Просите назвать марку, уточняйте, гипоаллергенные ли эти средства, безопасные ли для сантехники, алюминия либо натурального камня.. И когда к вам уже приехали на уборку, также попросите показать, что используется. Это абсолютно нормально.

ТОП-3 Если вам важно, чтобы специалист по уборке был аккуратно выглядящим, опрятным, без вредных привычек и судимостей:

— А какие клинеры у вас работают?

Лучше уточнить, это постоянные работники или разовые подработчики. Можно ли заказать работника, который не курит? Либо же – это специалисты, не имеющие судимостей?  Если да – то точная ли это информация. Мы, например, просим клинеров принести справки об  отсутствии судимостей. Отсутствие судимостей в прошлом, к сожалению, не гарант идеального будущего, но позволяет заранее отсеять тех, кто когда-то что-то не своё присвоил.

ТОП-4 Если вам важно, чтобы ваше имущество не было повреждено в процессе уборки:

— У вас когда-нибудь было такое, чтобы вы что-то портили на уборке?

Если вам скажут, что никогда ничего не портили, то 99 % что это не правда и компания просто не может признать своих ошибок и вряд ли что-то компенсирует в случае непредвиденных обстоятельств. Если же вам расскажут, что да, такое было, открыто объяснят, почему это произошло и как в итоге решили вопрос, — это хороший знак. Поставим плюсик. Но после этого лучше зайти в интернет и изучить все отзывы для полноты картины. Если компания кому-то что-то испортила и не компенсировала, люди об этом пишут, потому что они не довольны и хотят предостеречь всех остальных.

ТОП-5 Если вам важно, чтобы у компании была страховка в случае повреждений:

— У вас есть страховка? Да? вышлите, пожалуйста, фото нам в вайбер.

Здесь и добавить нечего – если вам сказали, что страховка есть, но не высылают ее – то страховки точно нет и вас только что обманули))) Наличие либо отсутствие страховки не является гарантом безопасности, потому как случай могут признать не страховым. Но в компании, где обманывают, лучше не обращаться.

Мы собрали Топ-5 вопросов клининговой компании, которые нужно задавать в зависимости от того, что именно для вас важно при заказе уборки:

ТОП-1 Если вам важно, чтобы уборочные салфетки были чистыми:

— Вы используете одноразовые материалы для уборки?

9 из 10 компаний в Минске используют многоразовые салфетки после стирки. В итоге сегодня они моют этой салфеткой чей-то санузел, а завтра – чью-то кухню. Даже если все постирано, приятнее не становится. Поэтому заранее уточните этот момент и потом, когда к вам приехали на уборку, попросите показать, чем будут у вас убирать. Кстати, у нас только новые уборочные салфетки, одноразовые. Иногда мы используем многоразовые для вытирания насухо мебели в комнатах, но для санитарных зон у нас только одноразовые салфетки и сантехнику насухо мы вытираем бумажными полотенцами.

ТОП-2 Если вам важно, чтобы средства для уборки были безопасными:

— Какими вы средствами будете делать уборку?

Просите назвать марку, уточняйте, гипоаллергенные ли эти средства, безопасные ли для сантехники, алюминия либо натурального камня.. И когда к вам уже приехали на уборку, также попросите показать, что используется. Это абсолютно нормально.

ТОП-3 Если вам важно, чтобы специалист по уборке был аккуратно выглядящим, опрятным, без вредных привычек и судимостей:

— А какие клинеры у вас работают?

Лучше уточнить, это постоянные работники или разовые подработчики. Можно ли заказать работника, который не курит? Либо же – это специалисты, не имеющие судимостей?  Если да – то точная ли это информация. Мы, например, просим клинеров принести справки об  отсутствии судимостей. Отсутствие судимостей в прошлом, к сожалению, не гарант идеального будущего, но позволяет заранее отсеять тех, кто когда-то что-то не своё присвоил.

ТОП-4 Если вам важно, чтобы ваше имущество не было повреждено в процессе уборки:

— У вас когда-нибудь было такое, чтобы вы что-то портили на уборке?

Если вам скажут, что никогда ничего не портили, то 99 % что это не правда и компания просто не может признать своих ошибок и вряд ли что-то компенсирует в случае непредвиденных обстоятельств. Если же вам расскажут, что да, такое было, открыто объяснят, почему это произошло и как в итоге решили вопрос, — это хороший знак. Поставим плюсик. Но после этого лучше зайти в интернет и изучить все отзывы для полноты картины. Если компания кому-то что-то испортила и не компенсировала, люди об этом пишут, потому что они не довольны и хотят предостеречь всех остальных.

ТОП-5 Если вам важно, чтобы у компании была страховка в случае повреждений:

— У вас есть страховка? Да? вышлите, пожалуйста, фото нам в вайбер.

Здесь и добавить нечего – если вам сказали, что страховка есть, но не высылают ее – то страховки точно нет и вас только что обманули))) Наличие либо отсутствие страховки не является гарантом безопасности, потому как случай могут признать не страховым. Но в компании, где обманывают, лучше не обращаться.