Вся правда про страховки в клининге

Вся правда про страховки в клининге

Вся правда про страховки в клининге.

Наличие страховки у клининговой компании существенно добавляет надежности в глазах потенциальных клиентов. Но в то же время не все так просто. Смотрите нюансы:

  1. Есть нечестные компании, которые пишут на сайте, что у них есть страховка, но обычно никто не просит прислать страховой полис. Это дает возможность обманывать. Не стесняйтесь, просите показать страховой полис (хотя бы фото в вайбер!). Страховой полис – это документ на одном листе, в котором вы должны четко увидеть, что он выдан именно той компании, в которую вы обращаетесь, сроки действия полиса и верхнюю сумму покрытия ущерба.
  2. Страховка стоит дорого, поэтому ни одному собственнику компании нет смысла делать покрытие ущерба за ее счет на малые суммы. Страховку делают, чтобы покрывать большие суммы: 1000 $, 5000 $, 20000 $… Но если же ущерб будет меньше, например, 100 $ или 200 $, то страховкой его не покрывают, это экономически не целесообразно. остается надеяться только на честность компании.

Поэтому будьте бдительны, просите показать полис и гуглите отзывы о компании в интернете – даже если и были какие-то случаи порчи имущества, важно увидеть, как компания их решает. И если компания была не честна с клиентом, причиняла вред имуществу и никак не решила вопрос – вы обязательно найдете эту информацию и примете правильное решение.

 

 

Вся правда про страховки в клининге.

Наличие страховки у клининговой компании существенно добавляет надежности в глазах потенциальных клиентов. Но в то же время не все так просто. Смотрите нюансы:

  1. Есть нечестные компании, которые пишут на сайте, что у них есть страховка, но обычно никто не просит прислать страховой полис. Это дает возможность обманывать. Не стесняйтесь, просите показать страховой полис (хотя бы фото в вайбер!). Страховой полис – это документ на одном листе, в котором вы должны четко увидеть, что он выдан именно той компании, в которую вы обращаетесь, сроки действия полиса и верхнюю сумму покрытия ущерба.
  2. Страховка стоит дорого, поэтому ни одному собственнику компании нет смысла делать покрытие ущерба за ее счет на малые суммы. Страховку делают, чтобы покрывать большие суммы: 1000 $, 5000 $, 20000 $… Но если же ущерб будет меньше, например, 100 $ или 200 $, то страховкой его не покрывают, это экономически не целесообразно. остается надеяться только на честность компании.

Поэтому будьте бдительны, просите показать полис и гуглите отзывы о компании в интернете – даже если и были какие-то случаи порчи имущества, важно увидеть, как компания их решает. И если компания была не честна с клиентом, причиняла вред имуществу и никак не решила вопрос – вы обязательно найдете эту информацию и примете правильное решение.